Структура и органы управления образовательной организацией


Органы управления образовательной организацией:

Управление  строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами самоуправления в Учреждении являются:
• Общее собрание;
• Совет родителей (законных представителей) воспитанников  Учреждения;
• Совет педагогов ;
Решения органов управления образовательного учреждения, принятые в пределах их компетенции, носят рекомендательный характер и реализуются приказом заведующего Учреждения.
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием.

Структура управления
 В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.
     
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе ДОУ. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
 На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень  управления осуществляют воспитатели,музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
   
Структура управления
2016-02Заведующий МБДОУ детский сад №90

Гулина Екатерина Николаевна

+7(4822)63-14-65

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:

Гаут Татьяна Викторовна

+7(4822)63-14-65

Медсестра:

Дивин Жанна Николаевна

+7(4822)58-77-80

Бруднер Главный бухгалтер:
Бруднер Ольга Петровна

+7(4822)32-78-62

ds159@mail.ru