Органы управления образовательной организацией:
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами самоуправления в Учреждении являются:
• Общее собрание;
• Совет родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения;
• Совет педагогов ;
Решения органов управления образовательного учреждения, принятые в пределах их компетенции, носят рекомендательный характер и реализуются приказом заведующего Учреждения.
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием.
Структура управления
В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе ДОУ. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.